ФЭНДОМ

Image west.jpg

Планета Войд

Image void.jpg

Войд Станция

Void himself.jpg

типичный войд

Void speech.jpg

язык войдов

Войды - это враждебно настроенная гуманоидная раса из другой вселенной и главный противник в Galaxy on Fire 2. Они обладают развитыми технологиями, в основе которых лежат кристалы, добываемые из астероидов в их пространстве. Войды могут прокладывать пространственные туннели, с помощью которых совершают рейды. Скорее всего причиной рейдов является нехватка ресурсов на их планете. Открытием и закрытием туннелей занимаются Войды, которые находятся внутри Корабля Матки. Позднее этот корабль был уничтожен и они потеряли возможность их открывать.
VoidX.JPG

Корабль Войдов

VoidX info.jpg

Характеристика корабля Войдов.

ValkyrieПравить

В Valkyrie пространство Войдов появляется два раза: первый раз - когда Netor'у понадобится Эссенция Войд для Дезинтегратора, и второй раз - Alice попала туда из-за неверно заданного курса.

9.jpg

Galaxy on fire: Alliances Править

В этой части GoF Войды возвращаются в виде чрезвычайно мощных ботов, захватывающих туманность Звездный Покров. Они захватывают свободные планеты и планеты неактивных игроков. Они чрезвычайно быстро развивают планеты и строят флот. Атаковать их одному - самоубийство, ведь их флот может достигать более 100 тысяч кораблей в некоторых планетах около "червоточин" на карте. Эти червоточины - место появления войдов. Уничтожение их кораблей позволяет получать кристаллы Войдов, которые нужны для постройки наилучших авианосцев.

Интересные фактыПравить

  • Brent Snocom охрактеризовал их тактику так: "Прилетели, разнесли всё, забрали груз и валить".
  • В начале игры рассказывается, что 3624 год может быть назван годом Войдов.
  • В процессе исследования данных с Корабля Матки в организации Запредельная наука было создано устройство, которое может отслеживать появление пространственных туннелей.
  • Пространственные туннели Войдов Земляне назывют "червоточинами".
  • В Supernova Войды будут слушаться приказов Alice, потому, что она соединила ткани их мозга с Корнелиусом Теннером. Он оказался на их волне.
  • Червоточина может образоваться даже в системах со статусом "Безопасно", но корабли войдов в этой системе появляться не будут.
1000px-Foto 25.02.12 20 11 41.png

Корабль Veteran в пространстве Войдов.

Photo2-2.jpg

H'Soc в пространстве Войдов.

212px-Galaxy on Fire 2 Void Battleship.jpg

Ранний эскиз их истребителя

11:30, августа 15, 2015 (UTC)11:30, августа 15, 2015 (UTC)~~

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики