ФЭНДОМ

Данный гайд предназначен для всех игроков, которые хотят сделать более правильный выбор и не прогадать с орудиями для своего корабля.

Бластеры

Обратите внимание на бластеры Воссков, для начала они очень даже неплохи. Естественно, лучшим выбором средней цены будет серия Hervarar. Берите Gram, не прогадаете. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящая штука.

Лазеры

Более предпочтительны в большинстве случаев, чем бластеры; лазеры выделяют больше энергии и при точной стрельбе гораздо более эффективны. Обратите внимание на лазеры серии Berger — они просто идеальны. Особенно на начальных порах. В Supernova вам пригодится Лазер тёмной материи.

Лучевые орудия

Тут в принципе нечего объяснять, берите самый мощный. Да, именно M6 A4 «Енот», продающийся на станции Kaamo в системе Shima. Это самое разрушительное орудие за всю историю Galaxy on Fire 2.

Пулемёты

Если кто-то хочет мощное и скорострельное орудие за ОЧЕНЬ маленькую цену — берите чертёж Рельс-пушки 128MJ. Даже летая по системе Eanya, вы можете её собрать. Стоит брать в середине/начале основного сюжета.

Термо-орудия

Среди данных орудий самое лучшее в соотношении цена/качество — это ReHeat o10. Стоит брать в середине основного сюжета. Но тем не менее, в начале Valkyrie стоит ее сменить.

Ковровые орудия

Если вам хочется БЕСКОНЕЧНОГО запаса ракет за малую цену, берите Nirai .50AS. В сочетании с каким-нибудь скорострельным орудием и (необязательно) лучевым M6 A1 «Волк» ваш корабль — орудие убийства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики