ФЭНДОМ

Двигатель Кадора
Khador drive 250

Тип

Гиперускоритель

Тех. уровень

10

Скорость

5000ms

Энергопотребление

Зависит от дистанции

Разброс цен

-> 258,256$ (Eanya)
-> 310,037$ (Ni'mrrod)

Двигатель Кадора назван по имени его изобретателя, Грея Khador'а Двигатель позволяет перемещатся по всей галактике не используя ретрансляторы, а так же перемещатся в пространство Войдов не используя червоточины. Очень полезная штука для любого торговца. В игре активировать двигатель можно, нажав кнопку K. Появится запрос "Переместится в пространство Войдов?", если ответить "Нет" то перед вами отобразится карта галактики, где вы можете выбрать, куда лететь. Двигатель Кадора расходует Батареи, которые можно купить на станциях. С помощью него можно перемещатся даже в недоступные ретрансляторами системы, например: Mido или Y'mirr. После указания точки куда надо попасть двигатель начнет заряжатся, расходуя батареи. Этот процесс длится 5 секунд, после чего вы переместитесь в нужную точку.

Kador
527291 156697601138540 2105326892 n
KHadrive HD

ОписаниеПравить

Назван в честь его изобретателя, позволяет межзвездным путешественникам отправиться в любую точку Вселенной. Это невероятный подвиг стал возможным благодаря кристаллам Воидов, встроенным в устройство, каждый из которых содержит миниатюрное изображение всей Вселенной. Привод заменяет необходимость в ретрансляторах и дает возможность путешествовать в сектор войдов без использования червоточины.

ПримечанияПравить

Это единственный чертеж, который мы получим совершенно бесплатно по ходу прохождения основного сюжета. Место получения — станция Запредельной науки (на звездной карте, обозначаемой Thynome) в секторе Wolf-Reiser. Пространственный переход стоит одну батарею за каждый ретранслятор , которым пришлось бы воспользоваться для достижения цели. В режиме "Экстрим" переход удваивается в цене и теперь стоит по 2 батареи за ретранслятор. При выборе режима вас предупредят об этом.

Также переход в системы, в которых нет ретрансляторов, обойдется вам в 4 батареи (в режиме "Экстрим" потребуется 8 батарей).

Нельзя использовать во время миссий (если вы прилетели на локацию, где выполняется миссия, то из нее нельзя уйти используя Двигатель Кадора)

Интересные факты Править

В Deep Science разработали корабли со встроенным Двигателем Кадора. Они будут показаны в галлерее ниже.