ФЭНДОМ

Логово пиратов — маленькая «станция», используемая пиратами в качестве базы в Нивелийских системах. Является единственным видом станций, которые могут быть атакованы и уничтожены.

Если вы прилетели на Нивелийскую станцию, а вас туда никак не пускают, не требуя взяток, значит, поблизости расположено пиратское логово. Обычно оно расположено в 15—25 км от главной станции в облаке красноватой космической пыли. Пиратское логово сопровождается эскортом пиратских кораблей, которые могут представлять серьезную опасность для неподготовленных игроков. При приближении вашего корабля вы получаете сообщение от главного пирата: «Нас раскрыли! Уничтожить его!»/«Корабль на радаре. Взорвать его!»/«Эй, мужик, у тебя проблемы? Ты что, попутал или нарываешься?» и появляются несколько (количество зависит от уровня сложности) пиратских истребителей. Атака самого логова становится возможной только после уничтожения всех прочих кораблей противника.

После уничтожения логова игрок получает довольно ценную награду: из грузового отсека логова могут выпасть следующие предметы:

Помимо этого, вы получаете 20,000 кредитов в знак благодарности от персонала Нивелийской станции.

В системе Shima на орбите Kaamo находится огромное количество пиратов и около пяти логов, и если вы туда прилетите, Mkkt Bkkt умоляет вас помочь ему, освободив его клуб. Поэтому лететь туда нужно хорошо вооруженным, на мощном бронированном корабле с 4 главными орудиями и несколькими ракетными установками — Mantis, VoidX, Aegir, Dark Angel… Необходимо иметь разрушительные главные орудия (Tyrfing, «Росомаха») и тяжелые снаряды (ЭМ GL DX, Extinctor, ракеты на ваш выбор). Также нужно иметь хорошую маскировку и побольше батарей. Прилетев, маскируйтесь так часто, как это возможно — это позволит вам атаковать логова пиратов, а ваш щит и обшивка смогут спокойно самовосстанавливаться.

Стратегии Править

Стратегии и советы по нахождению логова читайте в статье Советы.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Логово пиратов»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики