Фэндом

Каждая раса в GoF 2 имеет как минимум 1 наилучший корабль. Здесь собраны лучшие корабли во вселенной Galaxy on Fire.

Земляне

TerranBadge.jpg

Плюсы: хорошая броня, место для туррели и большой грузовой отсек.

Минусы: всего лишь 3 главных орудия, плохая маневренность.

Плюсы: 4 главных орудия, восхитительная маневренность (150), большое количество слотов для оборудования (14), отличное бронирование (425), небольшие размеры (главные орудия размещены ближе к друг другу, легче стрелять, легче увернуться от снаряда).

Минусы: 1 слот для тяжелого оружия, дорогой, нужно иметь станцию Kaamo, нет слота для туррели.

Плюсы: 5 главных орудий (единственный корабль с 5 орудиями, из-за этого имеет самые высокие показатели урона в секунду и урона в час в игре), сбалансированная маневренность (122), удовлетворительный грузовой отсек (90), крепкая броня (450).

Минусы: 1 слот для тяжелого оружия, крайне малое количество слотов для оборудования (учитывая его цену) (11), необходимо иметь станцию Kaamo для покупки, нет слота для туррели.

Плюсы: броня, слот для туррели, отличная маневренность, низкая цена по сравнению с Bloodstar и Kinzer RS

Минусы: всего лишь 2 слота для тяжелого оружия, чрезвычайно дорогой для новичков.

Плюсы: наилучшее управление по сравнению с Teneta R.E.D или Bloodstar, 4 главных орудия и туррель, та же маневренность, что и у Kinzer RS, но больший грузовой отсек, сравнительно низкая цена.

Пираты

Pirates.jpg

Плюсы: 4 главных орудия и 4 тяжелых, оборудование и управление

Минусы: маленький грузовой отсек, нет туррели, для кого-то может показаться уродливым

Плюсы

Плюсы: высокая манёвренность, слот для туррели, большое количество оборудования, фактически заменяет Bloodstar.

Минусы: всего лишь 1 слот для тяжёлых снарядов, необходимость иметь Кааmo.

Империя Восск

Vossk.jpg

Плюсы: броня, вооружение, приличное количество слотов для оборудования и туррель, самый большой грузовой отсек из лучших кораблей-истребителей.

Минусы: высокая цена, крайне низкая маневренность (рекомендуется использовать Pulsed Plasma Thrust).

Плюсы: отличная сбалансированность, броня, вооружение и маневренность на высоте. Хорош для людей, которым не понравилась неподъемность S'Kanarr и они готовы пожертвовать слот для туррели.

Минусы: маленький грузовой отсек, нет туррели

Нивелийская Республика

Nivelian2.jpg

Плюсы: 4 главных и 4 тяжелых орудия, один из самых красивых кораблей, отличное соотношение цена/качество

Минусы: маленький грузовой отсек и отсутствие туррели

Плюсы: 4 главных орудия, 14 слотов под оборудование, отлично выглядит, прямо таки слоновья броня (530), хорошая маневренность

Минусы: завышенная цена, 2 слота под тяжелое оружие, нет туррели, маленький грузовой отсек.

Плюсы: эффектный внешний вид, 4 слота для главного и 4 для тяжелого вооружения, 15 слотов для оборудования, 125 единиц управления и крепкая (420) броня.

Минусы: для покупки требуется иметь станцию Kaamo, крайне дорогой, маленький (65) грузовой отсек, нет туррели.

Supernova

Плюсы: огромное кол-во слотов для оборудования, встроенный генератор маскировочного поля, шикарно выглядит, крепчайшая (800 единиц) броня и хорошая маневренность.

Минусы: цена (30 миллионов), 2 слота для ракет, нет туррели, очень сложно получить.

Вы можете заполучить этот корабль только после прохождения сюжета Supernova на Экстриме или получения всех медалей Supernova на других уровнях сложности.

Конфедерация Мидо

Mido.jpg

Плюсы: хорошее вооружение и броня, вместительный грузовой отсек, самый дешевый из лучших кораблей.

Минусы: нет туррели, плохое управление, мало слотов для оборудования.

Плюсы: отличное вооружение, стильный вид, маневренность, большое количество слотов для оборудования, как и у всех коллекционных моделей, отличная броня.

Минусы: нет туррели, нужно иметь станцию Kaamo для покупки.

Воиды

Плюсы: 5 место по бронированию в игре, отличная маневренность, огромное количество оборудование, удобное расположение орудий.

Минусы: ужасный грузовой отсек (30 тонн), дорогой, сложно открыть.

Лучший корабль в оригинальной GoF 2.

Греи

Плюсы: хорошие характеристики для своей цены, необычный дизайн.

Минусы: самый плохой из лучших кораблей, слабое вооружение и малое количество оборудования, редкий.

Запредельная Наука

Плюсы: большое количество оборудования, неплохое вооружение, интегрированный двигатель Кадора (соответственно, +1 свободный слот) и крепкая броня.

Минусы: высокая (6.8 миллионов) цена, нет туррели, только 1 слот для ракет.

Самые разыскиваемые

Supernova

Плюсы: отличное вооружение (8 слотов для оружия в общем), много оборудования, вместительный грузовой отсек и площадка для туррели. Один из лучших (если не лучший) корабль в GoF 2.

Минусы: плохая маневренность (Pulsed Plasma Thrust исправит эту проблему), дорогой, необходимо убить Qyrr Myfft для того, чтобы он появился на рынке.

GoF 3D

Плюсы: все типы вооружения, большой грузовой отсек, топовые характеристики.

Минусы: дорогой (125000 cr.), низкая маневренность.

Уникальные корабли

Земляне

Плюсы: отличный корабль для торговцев, большой грузовой отсек и площадка для туррели за сравнительно низкую цену. При наличии нескольких компрессоров, может перевозить ну совсем уже неприличное количество грузов.

Минусы: низкая маневренность, туррель не гарантирует безопасность, отсутствие главных орудий, мало слотов для оборудования

Supernova

Плюсы: самый крепкий корабль в игре, ОГРОМНЕЙШАЯ вместительность грузового отсека, площадка для туррели и удовлетворительное количество слотов для оборудования.

Минусы: самая плохая манёвренность в игре, площадка для туррели не дает необходимой защиты, отсутствие главных орудий. Подходит лишь для торговцев.

Также на Фэндоме

Случайная вики