ФЭНДОМ

Nivelian.jpg

эмблема нивелийцев

300px-IMG 7014.jpg

типичная нивелийская станция

Нивелиан.jpg
ImАдылальа.jpg

Девушка Нивелиец

Нивелийцы (англ. Nivelians) - рептилоидная раса.

Телосложение: Толстые. Они обычно гораздо сильнее, чем другие виды, за исключением Воссков

Введение

Судя по технологическому уровню их космических станций, Нивелийцы являются технологически продвинутым видом. Нивелийцы также являются важной частью галактической политики. Враждуют с Конфедерацией Мидо.

GoF2 2012-09-02 21-03-57-29.jpg

Нивелийский ангар

Image747474747.jpg

Katashan, столица Нивелийской Республики.

Предположительно, являются древнейшей из четырех рас в GoF 2.

История

Где-то между 3589 и 3624 годами нашей эры, Нивелийская Республика впала в гражданскую войну. Это событие позднее было названо просто "Нивелийская гражданская война". Хотя причины войны неизвестны, как следствие, система Мидо провозгласила независимость от республик и образовала Конфедерацию Мидо. Многие мятежники и преступники-Земляне также присоединились к конфедерации и составляют значительную часть населения Мидо сегодня. В конце концов, система Eanya, которая формально являлась частью Нивелийской Республики, также присоединилась к Конфедерации Мидо. Во время конфликта с расой Войдов из другой вселенной Нивелийцы поставляли взрывчатку, которая и разрушила Материнский корабль Войдов.

Кораблестроение

Нивелийцы имеют достаточно современные, но дорогие корабли. Им же принадлежит легендарный корабль Specter, получить который сложнее всего.

Интересные факты

  • В игре Galaxy on Fire: Alliances название расы переводится как нивелианцы, хотя это неправильный перевод.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики