ФЭНДОМ

Terran-pirate

Пират в GoF 2

Pirate-gof1

Пират в GoF 1

Пираты - это фракция, которая являющаяся врагом всех остальных обитателей Галактики. Имеет достаточно неплохие корабли и состоит из преступников. Как правило, они устраивают засады в астероидных полях, выжидая очередной пролетающий мимо шахтерский или грузовой корабль. Шанс встретить пиратов зависит от статуса системы: так, на орбите станции со статусом "Безопасно" они не появятся никогда. Но на режиме экстриме, они будут иногда появляться в группах 1-3 корабль. А в системах с более низкими статусами появляются практически постоянно.

Они имеют три главных базы в системе Loma. При приближении к одной из этих станций пираты потребуют деньги (5% от стоимости товаров в груз. отсеке) за свободное передвижение по их системе.

300px-Photo 3

Логово пиратов

Помимо базы в системе Loma, "вторым домом" для пиратов стал Нивелийский сектор и система Shima. Прилетая на станцию нивелийцев, вас могут не пустить из-за угрозы пиратов. Это значит, что где-то неподалеку находится Логово пиратов (обычно оно находится в1 2-20 км от станции). Уничтожив логово вы получите вознаграждение от Нивелийцев в виде 20 000 кредитов. Прилетая в систему Shima, видны 4 пиратских логова и пиратское звено и, а также станция - Kaamo, доступ к которой будет закрыт, пока вы не зачистите систему или не купите дополнение, разблокирующее эту станцию.

История Править

Мало чего известно о истории пиратской фракции. Они никогда не шли на переговоры или другие мирные варианты общения. Считается, что пираты существовали с тех пор, как только стали возможны космические полеты. С того времени они зарабатывали на жизнь, грабя другие корабли.

Интересные фактыПравить

  • Нередко пиратские корабли являются неплохим выбором для игрока - так, Azov является, пожалуй, лучшим кораблем для своей цены, а Mantis превосходит почти все корабли из оригинальной игры по вооружению.
  • Если у вас нету никакого груза, и вы летите в систему Loma, то с вас потребуют всего от 2 до 5 кредитов в зависимости от уровня сложности. Естественно, процент со стоимости груза, который требуют пираты в качестве дани, также больше на высоких уровнях сложности.
  • Если вы в игре в главном меню в вкладке "дополнение" купите станцию Kaamo Club, пираты сами исчезнут из системы.