ФЭНДОМ

Здесь находится незаконченное прохождение дополнения к игре Galaxy on Fire 2 Supernova, в основном написанное участником Aegir2000. Для удобства чтения оно разделено на восемь частей.

Часть 1

Уку.png
4е4.png

Alice атакует.

Пролог

Все начинается сразу после событий Valkyrie. Kith Maxwell у звонит Карла Паолини и просит перевезти ее из станции Kotnar на Thynome из за того, что вся организация Запредельная наука перебралась на Thynome из за повреждений станции Kotnar после битвы. Затем она предлагает ему поселиться вместе с ней на станции. Он соглашается.

Интересные факты

Это не миссия, а фактически катсцена. Единственное, что мы должны будем сделать, так это подбросить Карлу до Thynome.

Часть 2

Происходит несколько месяцев спустя после того, как Keith повеселился вместе с Карлой на Thynome.

Катсцена со взрывом

Кейт говорит Карле, что хочет полететь в космос, чтобы подработать денег. Карла ему отказывает и объясняет это тем, что в любой момент могут одобрить расширение их жилого отсека, и еще ей нужен помощник в выборе штор. Кейт вздыхает и остается. И тут начинается катсцена. Тем временем в мидорианском секторе нам показывают обычный день на орбите одной из планет. Вроде все спокойно, но внезапно что то с невероятной скоростью летет в сторону звезды. Проходит несколько секунд, и звезда внезапно сжимается, а потом взрывается, уничтожив все корабли летавшие рядом со станцией.

Св.png

Спасательная операция

Внезапно Кейту звонит старый друг Gunant Breh Breh (тот, что спас нас в самом начале GoF2). Кейт, спаси моего сына, Гунанта 4-го! Похоже солнце системы Ginoya взорвалось и теперь радиация не позволяет нам подобраться к его фрегату! Кейт соглашается и летит. Когда он прилетает, он пристыковывается к фрегату и спасает экипаж 10 человек в том числе и Гунанта 4-го, и улетает на орбиту другой планеты Tadram в этой же системе. Когда Кейт прилетает, он запрашивает другой фрегат принять людей, ему позволяют, но во время передачи внезапно появляются загадочные истребители-невидимки, которые нападают на Кейта. Он их побеждает, а потом звонит Гунанту, как он может помочь мидорианцам, Гунант отвечает ему, что эвакуацией руководит Bargand Surr, и он находится на станции Talidor в системе Midantha.

Часть 3

Ук3к.png

Разговор с лидером и спасательная операция

Кейт прилетает в указанное место, то есть станция Talidor в системе Midantha. Он встречает лидера эвакуации Bargand Surr. Он спрашивает, как он может помочь, Bargand отвечает, что нужно эвакуировать весь персонал станции Luur на фрегат и дает ему бесплатно Гамма-щит для защиты от радиации и предлагает купить в магазине новую турель Matador TS. Кейт прилетает и связывается с капитаном фрегата Sqand. Кейт эвакуирует персонал, но появляются истребители-невидимки, но Кейт отбивается от них, и когда он перебросил весь персонал, он связывается с Баргандом. Тот ему говорит, что его помощь неоценима, но этого слишком мало, а Кейт предлагает ему связаться с Brent Snocom, может он сможет выделить авианосцы для эвакуации, а сам Кейт потом летит в штаб-квартиру Снокома на станцию Alioth.
5еп5папа.png
Фыфыфсыа3ц.png

Интересные факты

Во время эвакуации вместе с Кейтом эвакуировать персонал будут 3 мидорианских истребителя.

Часть 4

Разговор с Брентом

Кейт прилетает на Alioth, и начинает разговор с Брентом. Сноком соглашается с Кейтом, что надо помочь мидорианцам, и говорит, что обязательно выделит авианосцы для эвакуации. Он говорит, что ученые Запредельной науки ищут способ погасить сверхновую. Он отправляет Кейта к лидеру Нивелийцев, чтобы разведать больше информации о стелс-истребителях. Он находится на станции Genoh в системе Nesla. Кейт отправляется туда, и принимает участие в битве с пиратами, разгоревшейся на орбите. Затем ему говорят, что Trunt Harval находится в системе Pareah на станции Katashan. Кейт летит туда.

44444444444.png

Брент Сноком

Разговор с лидером Нивелийской республики Trunt Harval

Кейт прилетает и начинает разговор с Trunt о Стелс-истребителях. Trunt удивляется, что Кейту удалось выжить при битве с ними, и ведет себя очень странно. Кейту начинает казаться это подозрительным, будто Trunt что то скрывает. Но затем Trunt внезапно говорит Кейту, что ему пора идти и исчезает. Он возвращается на станцию Alioth и высказывает Бренту свои подозрения. Брент отвечает, что Кейту просто кажется, и приказывает ему лететь на станцию Tadram. Там будет идти эвакуация с участием авианосца, нескольких кораблей Rhino и Кит должен будет прикрывать их.

4вывцв.png
Р5пваы.png

Часть 5

Битва

Кейт прилетает, а там его встречает авианосец и несколько кораблей Rhino. Капитан авианосца велит ему прикрывать корабли, пока те эвакуируют 1400 человек. Кейт сражается со Стелс-истребителями, и когда все люди доставлены на авианосец, тот врубит гипер-ускоритель и улетит в систему Augmenta. Кейт полетит к Бренту, и видит, что за ним летят стелс-корабли. Он убивает их и летит к Бренту дальше.

Ацвчв.png

Авианосец

Интересные факты

1.После этой миссии стелс-истребители будут охотится на вас по всей галактике. 2.Вам дадут луч-ресивер, который восстанавливает энергию дружественных кораблей. И еще нам покажут катсцену, как на Thynome прибудет профессор moonsprocket.

Еукувывук32е.png

Часть 6

Разговор на Thynome

Кейт прилетает на Thynome, а там Кадор разработал ракету для погашения сверхновой. Также он дает Кейту чертеж усовершенствованного Гамма-щита и говорит, что нужно собрать щит, а потом лететь на орбиту самой близкой к сверхновой планете. Кейт собирает щит и летит туда.

Операция

Он прилетает, а там его сопроваждают Кадор и другой ученый. Затем они улетают из за того, что ближе подобраться к сверхновой они не могут. Кейт летит 37 км, отбивается от стелс-истребителей и запускает ракету. Она взрывается, сверхновая на миг уменьшается, а потом взрывается. Кейт очнулся на орбите другой планеты в этой же системе, в своем корабле и заметил, что сверхновая разожглась с новой силой. Он летит на Thynome.

Куавсв.png
Е5пка3уа32к.png
Пк4пцасц.png
Пк5443уа2ч2в.png

Часть 7

В поисках профессора Moonsprocket

Кейт прилетает на Thynome. Он узнает от Карлы, что Кадор заперся в отчанянии в своем кабинете, но флешка, оставленная Moonsprocket содержит чертеж плазменной установки конструкции одной вымершей тысячелетиями назад расой. Но чертеж может распознать только сам професор, но некоторое время назад он пошел в зал ожидания, чтобы напиться со свои коллегой Lampeter. Кейт огорчается, ведь в студенческие годы он слишком много ходил па барам. Но он идет в зал ожидания и спрашивает у бармена, где они. Бармен говорит, что прогнал их и они занесены в черный список и что они полетели на Nepis в системе Aquila. Кейт летит туда. В зале ожидания той станции ему попадается пьяная дама, и говорит, что вспомнит все, если Кейт принесет ей соки Magnetar. Кейт достает их, и она говорит ему, что они с профессором чуть не поженились, но он сбежал с дрессировщицей риноцинтроллов на Plural Z в системе Prospero. Кейт направляется туда, а там бармен говорит ему, что они выпили очень много, а платить им было нечем и он взял в кредит, но так и не вернул кредиторам долг. Он говорит, что скажет, где они, если Кейт убьет кредиторов. Кейт летит на соседнюю планету, и убивает пиратов, которые устроили засаду бармену в поле астероидов. Бармен говорит Кейту, что они направились в систему Pescal Inartu. Кейт осмотрел все станции этой системы и нашел их на станции Maissa, но они оказались в очень странном состоянии, будто они находились под каким-то наркотиком. Кейт спрашивает, что с ними, но тут внезапно за спиной раздается знакомый голос: Maxwell!

1000px-IM.png

Кейт рассправляется с кредиторами

Часть 8

У2у2й.png

Встреча с профессором и со старым другом

Кейт обернулся и не поверил своим глазам. Неужели это Mkkt Bkkt ?! Да, это действительно он. Кейт спросил, где находятся профессор Moonsprocket и его ассистент Lampeter. Дилер отвечает, что они здесь, но они "упороты". Они купили у Mkkt наркотик Flabbergaster. Чтобы они пришли в себя, нужен мутаген жабы Kmirrk. Кейт отправляется за мутагеном в систему Meenk и находит его на станции Bak Sondorr. Он покупает его, но продавец предупреждает, что нельзя пользоваться гипер-двигателем, только ретрансляторами, и взрывать вблизи бомбы нельзя, и вообще, если взболтануть корабль, мутаген взорвется. Кейт выживает и долетает до Maissa, профессор и его ассистент пробуждаются, и Кейт забирает их на Thynome.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики