ФЭНДОМ

210px-Captura de pantalla 2011-11-03 a la(s) 11 42 28.png

Ретранслятор Землян

Ретранслятор - это пространственные ворота, которые посредством мощного лазерного импульса могут отправить корабль в другую систему.

Описание Править

Ретранслятор Мидорианцев

Ретранслятор Нивелийцев

Ретранслятор Воссков

Ретрансляторы расположены по одному в каждой системе, рядом с определённой планетой. Планеты, на орбите которых находится ретранслятор помечены синим кружком.

При использовании ретранслятора без указания цели заранее (например, на станции) откроется галактическая карта, где вы можете указать точку назначения. Системы, куда вы можете попасть будут обозначены белыми мигающими линиями. Чтобы попасть в более дальние системы необходимо использовать ретранслятор в соседнюю систему, а из неё в соседнюю ей, и так далее.

Каждая система, свободная для посещения обычным населением должна иметь один ретранслятор на одной из планет. У каждой фракции существуют свои виды ретрансляторов, которые отличаются только своим внешним видом. Ретрансляторы бесплатны и не требуют ресурсов, поэтому доступны для каждого.

Разное Править

  • В некоторых системах, например, Mido или Y'mirr ретрансляторы отсутствуют. Попасть в них можно только с помощью Двигателя Кадора.
  • Если подлететь к ретранслятору с включенной аварийной системой, то во время прыжка корабль не будет получать урона от нападающих. Вероятно, баг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики