ФЭНДОМ

Эта секция полезных советов, может содержать ошибки. Пожалуйста, не читайте дальше, если вы не хотите потенциально испортить ваш игровой опыт и представление об игре.

Контакт с плохой репутацией и поддержание нейтрального баланса

Поскольку вы следуете выполнения основной сюжетной линии прежде всего для фракции Землянина, вы в конечном счете получаете "враждебный" статус с Воссками, который заставляет всех Воссков нападать на вас, когда входите в их системы. То же самое может произойти, если вы выполняете слишком много миссий стороны или для фракций Мидорианцев или для Нивелийцев. Если хотите восстановить "нейтральный" статус для какой-либо фракции, прилетите на враждебную станцию. Большинство враждебных станций предложит вам шанс состыковаться, если заплатите взятку, но некоторые могли бы отказаться предлагать любой шанс состыковаться. После того, как успешно состыковались со враждебной станцией, посетите Космический Зал, чтобы взять и выполнить некоторые миссии стороны для той фракции. Выполняйте миссии фракции, пока ваш статус не возвратится к нейтральному. Вы можете рассмотреть свой статус с каждой фракцией в любое время, нажимая на кнопку Статус когда состыкуетесь на любой станции. Кроме того, вы могли бы найти дипломата в любом Космическом Зале. Он возьмет 16 000 кредитов и исправит репутацию, таким образом, вы не будете больше признаваться врагом той фракции.

В дополнение к рабочим миссиям стороны для фракций вы можете также повторно уравновесить "нейтральный" статус, охотясь на пиратов в их системах. С другой стороны охотясь на пиратов слишком много в системах одной фракции может заставить вас терять "нейтральный" статус с конкурентом той фракции. Например, если вы будете охотиться слишком много пиратов на территории Землянина, то Вы придвинетесь поближе к "враждебному" статусу с Воссками. Вы должны будете прилететь в систему Воссков и помочь им охотиться на пиратов, пока ваша статусная строка репутации Земляне/Восски не возвратится в более нейтральный центр. То же самое для вашей статусной строки репутации Мидорианец/Нивелиец. Если ваша цель состоит в том, чтобы перемещаться свободно повсюду, покупки товаров для прибыли и рабочим миссиям стороны для всех фракций, то вы должны постоянно поддерживать нейтральный баланс со всеми 4 фракциями. Помните, что любое положительное действие, которое вы выполняете для одной фракции, будет рассматриваться как отрицательное действие конкурентом той фракции.

Некоторые говорят, что путешествие в дружественную систему и уничтожение дружественных судов, пока они не становятся нейтральными государствами, добьются для вас уважения к конкуренту той фракции. Однако, если вы убиваете, это в большой степени бывает пространство со многими свидетелями поблизости, все суда в области немедленно изменятся от зеленого или желтого цвета к красному статусу и подстрелят вас. Кроме того, силы безопасности этой станции могут помнить вас, когда вы пытаетесь возвратиться в более позднее время. Можно найти карту подписей, чтобы установить подпись фракции (или подпись нейтральной фракции) к вашему судну. Это - намного более быстрый путь, потому что всё, что вы должны сделать, взорвать несколько судов от фракции и надеяться найти их карту подписи. (Подписи доступны только в Valkyrie DLC).

"Эта станция в настоящее время работает без обслуживающего персонала"

Pirate-station

Пиратская станция, заставляющая местную космическую станцию быть в опасности.

Если вы пытаетесь состыковаться с космической станцией и получите сообщение, где говорят, что станция в настоящее время без обслуживающего персонала из-за пиратов, находящихся в окружающем пространстве, Вы неспособны состыковаться, потому что есть "скрытая" пиратская станция не слишком далеко.

Чтобы найти пиратскую станцию, ищите красноватую область космической пыли и направьтесь к ней. Как только вы подлетите к красной космической пыли, вы начнете видеть пиратскую станцию; несколько пиратов могут патрулировать ее и будут атаковать вас, которых вы должны будете убить, но в конечном счете вы должны разрушить станцию. Также в её грузовом отсеке могут лежать полезные вещи, например главные орудия и ядерные боеголовки, которые можно продать или установить на свой корабль.

После того, как разрушили ее, можете возвратиться назад на космическую станцию, с которой вы пытались состыковаться, после этого получите желанное сообщение:

Pirate base destroyed

Нивелиец говорит спасибо за уничтожение пиратской станции

Как возвратиться в систему Void после того, как основная сюжетная линия закончена

В то время как основная сюжетная линия все еще выполняется, вы можете посетить систему Void, входя в червоточины, которые появляются на карте. Однако, как только вы закончили основную сюжетную линию, червоточины больше не появляются.Когда вы будете расстыкованы от космической станции, нажмите кнопку Двигателя Кадора, где вас спросят, хотите ли вы переместиться в систему Void'ов (Да/Нет). Если вы нажмете "Да", то Двигатель Кадора зарядится (это требует 1 батареи), и вы тогда переместитесь в систему Void'ов. Чтобы возвратиться, просто нажмите на Двигатель Кадора, и вас отошлют назад к станции, из которой вы переместились. Лучше всего перемещаться в пространство Войдов из безопасных систем, чтобы по прибытию на вас не набросились пираты.

Примечание: Более позднее обновление добавило возможность, что батареи появляются в системе Mido, таким образом, вы не застреваете там.

Примечание: Если вы продали свой Двигатель Кадора, вы можете получить 50 недействительных кристаллов за один раз на Thynome(?).

Заработок денег

Миссии торговцев: в зале ожидания есть торговцы которые скупают какой-либо товар выше его рыночной стоимости. Торговец может предложить другой товар, если вы откажетесь от текущего и спросите его опять. Обычно торговцы покупают товар в количестве 14-25т. Если у вас есть нужный товар который покупает этот торговец, то если его так продать вы получите крупную выгоду. Этот способ эффективен для заработка на начальных уровнях.

Быстрый способ заработать денег - иметь двигатель Кадора и корабль с большим грузовым пространством (как Cormorant), и покупать дорогие предметы, такие как Органы, Органы Воссков, редкие растения и редкие животные на все ваши кредиты (Чтобы расширить ваше грузовое пространство лучше всего использовать Черную дыру Rhoda) если вы найдете место где есть товар подешевле, например, 150t органов за $4000 на тонну, и перевезти их в место где они стоят $6000 за тонну, то 150 x $2000 остатка = $300,000 за раз. Также вы можете отправится в Pescal Inartu и купить там органы Воссков, взять их и отправится на Wolf Reiser или Loma и продать их. Выигрыш будет составлять $7000-$8000 за тонну. В итоге 200т органов Воссков дадут вам $1.4kk кредитов. Надо за купится дорогими вещами на максимум кредитов и грузового пространства, а так-же купить 5т батарей и отправится на нужную систему, пристыковаться к станции и продать там всё, и обратно пока не заработаете на нужную сумму. Когда вы заработаете около 10 миллионов можете купить себе боевой корабль и самое лучшее оборудование.

Заметка: Смотрите на тех. уровень станции, надо продавать предметы на станциях с тех. уровнем не ниже чем тех.уровень предмета чтобы получить максимальную выгоду.

Чтобы узнать подходящие для покупки/продажи цены на станции нажмите на значок "i" рядом с товаром. Лучшие цены можно найти в системе Pan (которая скрытая) и Wolf-Reiser. Импланты и Редкие Животные лучше продавать в системе Pan, там же купить Органы чтобы продать их на Wolf-Reiser.

Если вы заметили фрегат с органами Воссков, больше 7т то вам очень повезло! Необходимо кинуть в него EMP бомбу и забрать груз (не уничтожайте иначе груз взорвется). Вы заработаете очень много денег, а репутацию можно вернуть обратно по цене 1 органа Восска.

Ещё один способ это добыча кристаллов Войд. Необходимо переместится в пространство Войдов и бурить там астероиды. Враги появляются по 4 штуки, за определённое время. Но вы можете успеть за это время сбурить один астероид. Лучше всего бурить астероиды класса А, которые можно быстро обнаружить с помощью сканера Hiroto Ultrascan. Так-же можно громить астероиды бомбами AMR Extinctor, это будет быстрее но эффекта меньше, так как из 1 астероида выпадает 2-3 тонны кристаллов. Постарайтесь заполнить грузовое пространство кристаллами. За 100т доход будет 200.000$ (лучше всего на Wolf-Reiser продавать).

  • Если вы покупаете расширения Валькирия, скорость, с которой вы можете зарабатывать деньги значительно возрастает. Основная причина в том, что новая Valkyrie только пиратский системы Loma имеет самый высокий "купить" цены любой системы, что означает, что продажа товаров в Лома всегда дают наибольшую возможную прибыль даже после уплаты «взятка» плату безопасно путешествовать в системы.

В общем, лучшие места для покупки ключевых торговли товарами по самым низким ценам возможной являются Pan (Органы и предметов роскоши), Suteo (Башни), и Aquila / Wolf-Райзер (имплантаты и редких растений).

В начале сюжетной линии игры, лучший баланс между прибылью за кредит вложили, необходимых грузового пространства, и количество системных скачков покупке имплантаты в Wolf-Райзер (самый дешевый) и Aquila (почти так же дешево), а затем продавать их в Лома. Вы можете сесть назад и вперед между Акила и Wolf-Рейзер, пока вы приобретаете полный грузовой отсек имплантатов. (Выход из системы, а затем возвращаются сбрасывает ангар инвентаризации в этой системе). Каждый имплантат найти / продать этот путь даст примерно 80% прибыли. Если Вы не хотите тратить время прыгает вперед и назад, чтобы купить только имплантаты, вы также можете сделать примерно 80% прибыли от редких растений Акила и Wolf-Райзер. Используя эту Wolf-Райзер> Aquila> Loma торговые пути для имплантатов и редких растений позволит Вам по самым передовым передач и корабли можно очень быстро, особенно если вы инвестируете в баклан и грузов компрессоры как можно раньше. Добавление хорошая автоматическая турель, хорошая ракета-носитель скорости и скрытности устройства к Баклан позволит безопасно добраться до любой станции без необходимости активно бороться maurading пиратами вблизи станции и врата.     Самый лучший способ торговать на Loma с баклан является оснащение 6 Рода черных дыр, 1 стелс-устройство (я предпочитаю U'tool как он потребляет только одну энергию за использование), и 1 щит, чтобы выжить любой стрельбы сделали на вас. Башня не будет необходимости, потому что вы сможете пролететь мимо всех врагов с этой техникой и револьверной будет испортить его. Сначала зайдите в любой близлежащий планеты с highish технический уровень и купить так много дешевых вещей, как вы можете, товаров / оружие / башни / оборудования. Возможно, вам придется пойти на некоторые планеты, если у вас много денег осталось. С 2450 по Баклан тонн пространстве вы будете только быть ограничена суммой денег и не ваш грузовой отсек. Когда ты все деньги вернуться к Лома. Сначала используйте кнопку быстрого целевой целевой космической станции. Когда босс пират просит денег говорить не приходится. Тогда он пойдет в диалог и вы начнете их обстреляли. Без сканера однако ваш корабль регистрируется нет врагов вокруг, и вы все еще можете ударить кнопку перемотки вперед, чтобы ускорить к вашей целевого назначения. Удерживая клавишу быстрой перемотки вперед и увеличения мимо всех пиратов, чтобы попасть в станцию ​​без того, чтобы убить. Продайте все, но сохранить 10 или около того клетках энергию использовать для плаща. Когда вы выходите из станции босс будет делать свой диалог снова. Используйте быструю цель нацелиться на зону перехода и удерживайте кнопку перемотки вперед снова. Используйте свой плащ, когда вы примерно 1,5-2км поэтому его можно зарядить. Вы должны быть в состоянии добраться до зоны перехода в то время как скрытые и бежать без того, чтобы сбить. Затем вы можете вернуться к ближайшей планете и запас на вещи снова. Этот метод намного дешевле, чем платить 2% налога и сетями о 1mil прибыли работать на полную Баклан.

Покупка дешевых элементов в системе Suteo затем продавать их на любой станции в Лома сеток примерно 20-40% прибыли до тех пор, как вы уклоняться от пиратов, вместо того чтобы платить взятки. Например, очень дорогие башни очень дешево, но в изобилии в Suteo и прибыль 70-80,000 кредитов производится по каждой Skuld при покупке XR. Это займет всего несколько часов торговли, чтобы получить 30 млн кредитов, необходимых для Kaamo с этой техникой. (Примечание: Skuld AT башни XR не покупается в Suteo на более низких уровнях игроку в начале сюжетной линии игры.)

  • Другой хороший способ торговли - это производить двигатели кадора и продавать их. Материалы стоят 20-30к, а готовый двигатель можно продать за 300к $.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики