ФЭНДОМ

Контакт при плохой репутации и поддержание нейтрального баланса.

Вы можете узнать статус своих отношений с каждой фракцией в любое время, нажимав на кнопку Статус(для этого необходимо находится на станции).

Поскольку вы выполняете основную сюжетную линию прежде всего, поддерживая фракцию Землян, вы в конечном счете можете получить "враждебный" статус отношений с Воссками, который заставит всех Воссков нападать на вас при встрече. То же самое может произойти, если вы выполняете слишком много миссий для любой фракции(вражебная её фракция начнёт считать вас врагом). Если вы хотите восстановить "нейтральный" статус отношений с какой-либо фракцией, вы можете:

  1. Вы можете найти дипломата в любом Зале Ожидания. Он возьмет определённое количество кредитов и исправит текущее положение вещей, в результате чего вы не будете более считаться врагом данной фракции.
  2. Необходимо прилететь в систему враждебной фракции. Вам дадут возможность состыковаться, если вы заплатите взятку. После того, как вы успешно состыковались со враждебной станцией, посетите Зал Ожидания, чтобы взять и выполнить миссию для этой фракции(о том, какое влияние оказывает выполнение миссий, можно узнать в статьях про них). Выполняйте миссии до тех пор, пока ваш статус не станет нейтральным.
  3. Вы можете улучшить отношения с фракцией, охотясь на пиратов в её системах.
  4. Отправится в систему фракции, конкурирующей с враждебной вам, и уничтожить некоторое количество кораблей. При этом ваши отношения с другой фракцией начнут улучшаться. Однако, при уничтожении защитников станции, все остальные корабли той же фракции в этой системе начнут на вас нападать. Кроме того, силы безопасности этой станции могут запомнить вас, и, когда вы попытаетесь возвратиться в позднее, на вас сразу могут напасть.
  5. Можно купить сигнатуру соответствующей фракции. Это - намного более быстрый путь, потому что всё, что вы должны сделать, это купить сигнатуру на станции Loma(доступно только в Valkyrie DLC).

Если ваша цель состоит в том, чтобы перемещаться свободно повсюду, то вы должны постоянно поддерживать нейтральный баланс со всеми 4 фракциями. Помните, что любое положительное действие, которое вы выполняете для одной фракции, будет рассматриваться как отрицательное действие конкурентом первой фракции.

"Эта станция в настоящее время работает без обслуживающего персонала"

Pirate-station

Пиратская станция, заставляющая местную космическую станцию быть в опасности.

Если вы пытаетесь состыковаться с космической станцией и получите сообщение, в котором сообщается, что станция в настоящее время без обслуживающего персонала из-за пиратов, находящихся в окружающем пространстве, то это означает, что вы неспособны состыковаться, из-за наличия "скрытой" пиратской станции не слишком далеко.

Чтобы найти пиратскую станцию, отыщите красноватую область космической пыли и направьтесь к ней. Как только вы подлетите к красной космической пыли, вы начнете видеть пиратскую станцию; её будут патрулировать несколько пиратов, которых вы должны будете убить, они также нападут на вас. В конечном счете вы должны разрушить станцию. В её грузовом отсеке могут лежать полезные вещи, например главные орудия и ядерные боеголовки, которые можно продать или установить на свой корабль.

После уничтожения станции можете возвратиться назад на космическую станцию, с которой вы пытались состыковаться, после чего получите желанное сообщение:

Pirate base destroyed

Нивелиец благодарит за уничтожение пиратской станции

Планета с пиратской базой присутствует в каждой системе нивелийцев из ванильной версии игры.

Как возвратиться в систему Void после окончания основной сюжетной линии?

В течении основной сюжетной линии, вы можете посетить систему Void, входя в червоточины, которые появляются на карте. Однако, как только вы закончили основную сюжетную линию, червоточины исчезнут.

Для перемещения в систему войдов после расстыковки с космической станцией, нажмите кнопку Двигателя Кадора. Вас спросят, хотите ли вы переместиться в систему Войдов. Если вы нажмете "Да", то Двигатель Кадора зарядится (это требует 1 батарею), и вы переместитесь в систему Void'ов. Чтобы возвратиться, просто нажмите на Двигатель Кадора, и вы вернётесь к станции, от которой вы отправились в их пространство. Лучше всего перемещаться в пространство Войдов из безопасных систем, чтобы по прибытию на вас не набросились пираты.

Заработок денег

Существует несколько способов заработка кредитов:

1) Выполнение миссий, выдаваемых в зале ожидания.

2) Торговля.

Требуется корабль с большим грузовым отсеком и (желательно) Двигатель Кадора. Необходимо покупать предметы с большим разбросом цен(в несколько тысяч кредитов) и, скупая их на станциях с минимальной ценой, продавать на станциях, где она достигает максимального значения

Чтобы узнать подходящие для покупки/продажи цены на станции нажмите на значок "i" рядом с товаром. Лучшие цены можно найти в системе Pan (которая скрытая) и Wolf-Reiser. Импланты и Редкие Животные лучше продавать в системе Pan, там же купить Органы чтобы продать их на Wolf-Reiser.

3) Добыча кристаллов Войд.

Необходимо переместится в пространство Войдов и бурить там астероиды. Враги с определённым интервалом после уничтожения всей предыдущей "партии". За это время вы можете успеть добыть один астероид. Лучше всего бурить астероиды класса А, которые можно быстро обнаружить с помощью сканера Hiroto Ultrascan. Постарайтесь заполнить грузовое пространство кристаллами. За 100т доход будет 200.000$.