ФЭНДОМ

Стелс-истребители
Новый бластер.jpg

Второе название

Черная стража

Лидер

Trunt Harval

Раса

Нивелийцы

Появляются в

дополнении Supernova

Корабли

Scimitar, Specter

Загадочная эскадрилья истребителей, чьи намерения изначально неизвестны. Будут пытаться всеми силами помешать вам спасти Мидорианский сектор галактики от разрушения. Являются новыми врагами в дополнении Supernova.

Будте предельно осторожны, ибо они могут атаковать вас где угодно, включая станции с рейтингом Безопасно (Shima, Wolf-Reiser, Augmenta, Magnetar, Beidan)

Корабли серииПравить

  • Ghost - неудачная попытка создать стелс-истребитель. Корабль, на базе которого был создан Specter. Можно найти в Нивелийских системах, стоимость в iOS-версии - 6.000.000 кредитов, в Android-версии - 3.333.333 кредитов. Не требует покупки дополнений.
  • Specter - основная боевая единица Черной Стражи. Быстрый, маневренный и опасный. Эти корабли будут преследовать вас в течение большей части Supernova. Корабль доступен для покупки на станции Katashán в системе Paréah только при получении ВСЕХ медалей или при прохождении дополнения Supernova на режиме Экстрим. Стоимость в iOS-версии - 30.000.000 кредитов, в Android-версии - 12.000.000 кредитов.
  • Scimitar - личный корабль Trunt Harval, лидера Нивелийской Республики. Не так хорош, как Specter, да и как Ghost, но Trunt обычно наблюдал за сражением, а не участвовал в бою. Доступен для покупки на станции Katashán в системе Paréah после завершения дополнения Supernova. Стоимость в iOS-версии - 5.800.000 кредитов, в Android-версии - приблизительно 3.500.000 кредитов. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики