ФЭНДОМ

IMG 1609.png

Хромоплазма

ОписаниеПравить

Хромоплазму получают путем смешивания и уплотнения четырех видов плазмы. Хранить ее можно только в особых контейнерах из содилового сплава.

Компоненты чертежаПравить

Зеленая плазма

917т

Голубая плазма

917т

Фиолетовая плазма

917т

Красная плазма

917т

Как добывать плазмуПравить

  • Зелёная плазма добывается в системах сектора Мидорианцев, удобнее всего в системе Shima (не мешают пираты, надо выполнить квест по освобождению системы).
  • Красная плазма добывается в системах сектора Воссков, удобнее в системе S'kolptorr (относительно безопасно по сравнению с другими системами Воссков).

Для более эффективного сбора установите оборудованиеПравить

  • PE Fusion H2 характеристики: Тех. Уровень 9, Управляемость 200, Скорость 1600км/ч, Радиус ЭМИ 100%, Дистанция 6000м (Лучший на данный момент плазмоколектор) можно купить на станции Kaamo у боболанца (есть не всегда и надо купить саму станцию).
  • Спектральный фильтр Omega характеристики: Тех. Уровень 9, Показать данные да, Показать на радаре да. (Лучший на данный момент Спектральный фильтр) можно купить на станции Kaamo у боболанца (есть не всегда) показывает газовые облака на радаре.
  • Ионизирующие ракеты Ion Lambda Mk2 Чертёж вы обнаружите в скрытой системе Alda, станции Merxde. в разрушенном фрегате. 

ПримечаниеПравить

Все виды плазмы, кроме красной , безопасны. С красной плазмой вот что: при резких маневрах и ускорении плазма может взорваться. Также красная плазма в грузовом отсеке исключает возможность использовать двигатель Кадора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики