Фэндом

Чертежи - это особенность GoF 2. Они могут быть куплены от дилеров в космосе, по всей галактике. Предметы, получаемые с помощью создания по чертежу являются уникальными, их нельзя нигде купить.

Процесс производства

Для изготовления предмета по чертежу требуются различные материалы, которые могут быть куплены на станциях, добыты из астероидов или при захвате из уничтоженных/парализованных кораблей с помощью лучевого захвата. Как только вы на станции начинаете заполнять один из пунктов чертежа, то создание предмета будет начато на этой станции. Вы можете положить нужные материалы в отсек для чертежа. Когда вы будете на других станциях и захотите отправить материалы в свой чертёж, то вы можете их отправить по цене 20$ за тонну, не важно откуда. Когда у вас есть все материалы для создания чертежа то предмет будет создан, а вам будет необходимо вернутся на станцию, где было начато производство и забрать его.

Описание

Всего существует 25 чертежей во всей линейке GOF 2. Ниже список 13 чертежей, доступных в оригинальной GOF 2, 4 чертежа, добавленных в Valkyrie, 8 чертежей Supernova адд-он и их местоположения:

Доступные схемы

Всего существует 25 чертежей во всей линейке GOF 2. Ниже список 13 чертежей, доступных в оригинальной GOF 2, 4 чертежа, добавленных в Valkyrie, 8 чертежей Supernova адд-он и их место нахождения:

Чертежи оригинальной Galaxy on Fire 2

1.M6 A3 "Россомаха" - Suteo система - Géhlon.
2.H'nookk - Behen система - Duhnu.
3.Рельс-пушка 128 MJ - Eanya система - Kallsta Omba.
4.Mass Driver MD 10 - Y'mirr система - K'mirkk.
5.Amour Rocket* - Buntta система - Arpalys.
или Oom'bak система L'ikirr
6.Intelli Jet* - Wolf-Reiser система - Thynome**.
8.Антиматерный щит - Ni'mrrod система - K'ane.
7. AMR Extinctor* - Pan система - Decimus**.
9.T'yol - Y'mirr система (Rr'ostam)
или Oom'bak система - L'ikirr.
10.Чёрная дыра Rhoda - Pescal Inartu система - Festus.
11.Двигатель Кадора - дают по сюжету.
12.Бур Gunant - Mido система - Var Hastra.
13.Yin Co. Shadow Ninja - K'ontrr система - E'kkide.

Чертежи Valkyrie

14.Icarus Heavy AS - Loma система - Quineros, или Var Destro
15.Liberator* - Loma система - Sao Perula, или дают по сюжету.
16.Дезинтегратор - дают по сюжету.
17.HH-AT_"Архимед"- Loma система - Quineros, или Var Destro.

Чертежи Supernova адд-он

18.Гамма-щит II - дают по сюжету.
19.Хромоплазма - дают по сюжету.
20.Ion Lambda Mk2 - документ в разрушенном фрегате в системе Alda, станции Merxde.
21.Pandora Leech - документ в разрушенном фрегате в системе Alda, станции Selbah.
22.Импульсный разряд  - документ в разрушенном фрегате в скрытой системе Skor Terpa, координаты системы на станции Pareah, планета Okana.
23.Суб-атомный щит - документ в разрушенном фрегате в системе Wah'norr, станции Va'lerrm.
24.Phoenix Sis - документ в разрушенном фрегате в системе Pareah, станции Shelen.
25.Фейерверки - дают после всех дополнительных медалей.

Примечание

(*) Вы получите 10т после сборки схемы.
(**) Эти проекты были найдены в нескольких местах. Это значит что продавцы могут появиться на одной из нескольких станций.
(***)Чертёж Liberator можно купить в системе Loma, однако делать этого не стоит, так как чертёж стоит 1.000.000$ при покупке, а по сюжету вы получаете его бесплатно.

Также на Фэндоме

Случайная вики