ФЭНДОМ

Эта статья содержит спойлеры
Она может испортить ваше впечатление от прочтения, Galaxy on Fire вики не советует читать эту статью до прохождения сюжета.
Alice
Alice.jpg

Пол

Женский

Раса

Землянка

Фракция

Землянка, Пират и Войд.

Статус

Жива (в Valkyrie)

Мертва (в Supernova)

Эра

GoF 2

Alice Paolini - злобный и целеустремлённый торговец оружием. Хочет устранить всех, кто встал у неё на пути. Сестра Карлы, "босс" Максвелла и главный антагонист дополнения Valkyrie. Обладает волевым и целеустремлённым характером. Очень не любит, когда ей задают вопросы.

ИсторияПравить

В Valkyrie Править

Впервые Alice появляется в дополнении Valkyrie, где является работодателем Maxwell'а. После ряда выполнения достаточно странных заданий, все всплывает наружу: Alice планировала украсть чертеж (или образец) двигателя Кадора, который еще не выпускался массово, переименовать его в "Двигатель Alice" и начать массовые продажи. К счастью, по стечению обстоятельств ее планы оказались раскрытыми.

Тогда Alice, поняв, что терять нечего, демонтирует двигатель Кадора из корабля Максвелла и с помощью него переносит станцию на орбиту планеты Beidan, чуть не уничтожив станцию Запредельной Науки, Kothar. К счастью, Максвелл успевает перелететь туда и выводит из строя станцию Valkyrie.

Alice решила сбежать вместе со станцией, но поврежденный двигатель Кадора переносит ее в пространство Войдов, где она и находилась без батарей до начала сюжета Supernova DLC.

В SupernovaПравить

Когда по сюжету дополнения Supernova плазма-установку уничтожает черная стража Harval'а, единственной подходящей установкой оказывается станция Valkyrie. Максвелл решается наведать Alice, где она соглашается на выполнение сделки, а взамен требует номер на какой-нибудь шикарной станции Землян.

Впоследствии, когда Максвелл вместе с фрегатом доставляет батареи на Валькирию, она пытается шантажировать Максвелла и с помощью ее слуги, чей мозг соединен с тканями Войдов, призывает Войдов напасть на Максвелла. Тот успевает долететь до Валькирии и планы Элис обрываются. Ее арестовывают за шантаж.

После этого она сбегает из тюрьмы на свою станцию, находящуюся уже в системе Ginoya. Однако, батарей там не оказалось и она попалась в ловушку. Впоследствии, уговоры подействовали и она пожертвовала собой, чтобы спасти жизнь всего сектора Мидо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики