ФЭНДОМ

Berger Cross Special
Копия-gof2-supernova-fishlabs-3D-space-shooter-iphone-ipad-BERGER-CROSS-SPECIAL.jpg
Слева направо:Special и XT

Защита

410

Грузовой отсек

55

Главные орудия

4

Тяжелые снаряды

4

Турели

0

Оборудование

14

Управляемость

130

Цена

7.410.000$

Фракция-производитель

Конфедерация Мидо

Внутриигровое описание

Полностью переоборудованная версия Berger Cross XT. Имея четыре слота под главные орудия и четыре под тяжелые снаряды, Berger Cross Special способен уничтожить практически любой корабль в галактике. 

Особенности 

По характеристикам очень похож на корабль Amboss, но лучше приспособлен для боя: броня крепче, маневренность лучше. Вооружение у этих кораблей одинаково. Berger Cross Special имеет уникальный, яркий, бело-красный боевой окрас, что существенно выделяет его среди кораблей конфедерации Мидо. Корабль имеет малые габариты, очень проворен и живуч в бою. Он является лучшим кораблем мидорианского флота.  

Достоинства

 Вооружение отличное: 4 главных орудия и 4 слота для ракет; 

Защита на высоте: самая лучшая броня среди всех кораблей Мидо; 

Возможность настройки впечатляет: 15 (с улучшением) слотов для оборудования! 

Маневренность - отличная. 

Недостатки

 Прицельность стрельбы не лучшая. Та же проблема что и у Amboss: носовая часть корабля отсутствует, физического прицела нет. Однако, орудия расположены несколько удачней чем у Amboss. 

Грузовой отсек очень мал, поэтому необходимо занимать слоты для оборудования оптимизаторами грузового пространства, вместо более приоритетного снаряжения. 

Цена несколько завышена. 

Где получить

 Berger Cross Special - один из уникальных кораблей, которые можно получить лишь при покупке станции Kaamo, что в системе Shima. Один из боболанцев в зале ожидания продает уникальные корабли, среди которых может попасться и этот. 
Image влвьчльвшкьвХЫБ.jpg
Berger CrossXt.PNG

Прошлая версия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики