ФЭНДОМ

Bloodstar
Gof2-supernova-fishlabs-iphone-ipad-shooter-GAMMA-SHIELD.png

Защита

460

Грузовой отсек

180

Главные орудия

4

Тяжелые снаряды

4

Турели

1

Оборудование

14

Управляемость

88

Цена

13 365 000 $

Управляемый известным в списках определенных структур бандитом по имени Qyrr Myfft, настолько мерзким и беспринципным мультиподом, что даже Mkkt Bkkt и его брат Jkkt Bkkt по сравнению с ним просто ангелы, Bloodstar просто какой-то танк с крыльями! В противовес, например, нивелийским кораблям, при проектировании Bloodstar вряд ли учитывались понятия стиль и дизайн, скорее конструкторы этого бравого монстра сделали упор на прочности, бронировании и огневой мощи. Будучи изначально разработанный древней фракцией и проданный нынешнему владельцу торговцем списанными военными машинами и снаряжением, Bloodstar с годами был масштабно переделан и усовершенствован так, чтобы быть серьезной угрозой каждому без исключения кораблю во вселенной – будь то разрушительный Mantis, утонченный и деликатный Aegir или продвинутый Nemesis. Обладая четырьмя позициями для установки главных орудий, четырьмя для тяжелых снарядов, а также местом для установки туррели, Bloodstar может заслуженно носить статус самого вооруженного корабля во всей серии GoF! Хотя при цене в 13 500 000 или 5 346 000 он также не далек и от звания самого дорогого.

В плане дизайна и внешнего вида Bloodstar слегка напоминает корабль Centaur, истребитель Землян из оригинальной App Store игры Galaxy on Fire 3D, который принадлежал торговцу по имени Doc Washington. В прямом сравнении, однако, Bloodstar выглядит куда более брутально и угрожающе, чем Centaur. Этот эффект достигнут, по крайней мере в деталях, при помощи уникальной раскраски, которая выглядит так, будто весь корабль окраплен кровью невинных пилотов, которых Qyrr Myfft за свою карьеру раскидал по кусочкам в бездне космоса. По сути название корабля продолжает эту идею и Qyrr Myfft выбрал его для того, чтобы вызывать чувство опасности, страха и неминуемой смерти в умах пилотов, сканеры которых засекают приближающийся Bloodstar, палящий из всех орудий.

В военном плане корабль очень хорош. Например, все установки для запуска ракет находятся в одном месте и точки, в которые попадут ракеты, совпадают с прицелом. Главные орудия расположены менее удачно.

Улучшение Улучш.

Цена с VIP картой

Обычная цена
Защита 500 1.069.200 2.138.400
Управляемость 108 1.069.200 2.138.400
Грузовой отсек 210 1.603.800 3.207.600
Оборудование 15 2.138.400 4.276.800

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики