ФЭНДОМ

Cronus
250px-Cronus

Защита

190

Грузовой отсек

95

Главные орудия

2

Тяжёлые снаряды

2

Турели

0

Оборудование

7

Управляемость

120

Цена

1.188.000$

Фракция-производитель

Запредельная наука

IMG 0493
Cds
IMG 0629

Cronus - это первый и самый дешёвый корабль Запредельной Науки. Один из сюжетных кораблей Keith T. Maxwell'а в адд-оне Valkyrie (перед последним отлётом Maxwell'а на Valkyrie, Khador просит его пересесть на один из опытных образцов этого корабля с предустановленным Двигателем Кадора). По характеристикам примерно равен кораблю H'Soc.

Описание из игрыПравить

185px-Fishlabs-galaxy-on-fire-2-valkyrie-cronus-3d-model1
Cronus - это экстраординарный образец. Контрастируя с традиционными моделями, он питается от термоядерного реактора холодного ситеза. Высокая рыночная цена частично покрывает непрерывный психиатрический уход для всех тех учёных, которые лишились рассудка, изобретая систему энергоснабжения корабля. Двигатель Кадора интегрирован.

Применение и характеристики Править

Как было сказано выше, Cronus схож по характеристикам с H'Soc. Однако Восский истребитель имеет бронезащиту и маневренность на 20 единиц выше, хоть и имеет 45 тонн грузового отсека. Единственное преимущество данного корабля - встроенный Двигатель Кадора. А так Cronus проигрывает по доступности и цене (а она довольно высока - 1.188.000 против 150.000 у H'Soc) не только истребителю Воссков, но и землян - Groza, который имеет 8 слотов под оборудование, более крупный грузовой отсек и, самое главное, более дешев (всего лишь 250.000$) и имеет 3 орудия и 3 ячейки под ракеты. В целом можно сказать, что Cronus подходит только для прохождения определенного момента игры, а после этого можно его продать за довольно крупную сумму (или оставить для коллекции).

Плюсы Править

- Интегрированный Двигатель Кадора;

- Постоянная доступность после прохождения дополнения Valkyrie в одном месте - Станция Kothar в системе Beiden;

- Выдается бесплатно Кадором после выполнения всех его заданий;

-Все улучшения на станции Kaamo - бесплатны (при условии, что кулпен аддон и корабль получен бесплатно от Кадора, то есть за 0$).

Минусы Править

- Слишком дорогой для таких характеристик;

- Бесполезен для прохождения из-за посредственных характеристик;

- Лучше все-таки продать после получения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики