Фэндом

Blin.jpg

Иконка игры на Java

Galaxy on Fire 2 Logo.png
Galaxy On Fire 2 - вторая игра в серии Galaxy on Fire. Для краткости применяется аббревиатура GoF2. Сюжет игры происходит через тридцать пять лет после сюжета Galaxy on Fire. Для iOS, Android и Mac OS версий игры доступны два дополнения: Valkyrie и Supernova.
GoF2 HD Icon.png

Логотип в HD

Iaw.jpg

Причал в Kaamo Club

Сюжет и новшества

Главный герой серии - Keith T. Maxwell, вследствие поломки гипердвигателя во время боя с пиратами на корабле Phantom, вместо того, чтобы попасть на Eden Prime, попадает на тридцать пять лет вперед в неизвестное ему до некоторой поры место (близ Var Hastra. Через некоторое время торговец рудой по имени Gunant Breh находит Keith и его сломанный корабль и перевозит его на станцию Var Hastra. Игрок учится основным навыкам игры: оборудованию корабля, добыче руды, сражению пиратами. После прохождения обучения и после того как Keith узнает о том, что он попал в будущее игрок получает старый корабль Gunant - Betty. После этого, помогая конвою Землян справиться с пиратами игрок попадает в основную галактику. Здесь игрок узнаёт об угрозе нападения Войдов и борется с ними на протяжении всей остальной кампании.

Galaxy On Fire 2 имеет множество усовершенствований по сравнению с её предшественницей (GoF 3D) - имеет более обширную кампанию, медали и торговую систему; вместе с добавлением новых видов оружия и оборудования, различных миссий, скрытых систем и чертежей. Игрок имеет возможность фриплея. То есть вы почти в любой момент можете бросить основной сюжет и стать торгашомили наёмником, или даже поучаствовать в пари с другими летчиками.

Фото/видео

Далее следует подборка скриншотов на тему Землян и организации "Запредельная наука".

Видео

Трейлер ПК-версии игры

Official Galaxy on Fire 2 Full HD Trailer01:39

Official Galaxy on Fire 2 Full HD Trailer

Также на Фэндоме

Случайная вики