ФЭНДОМ

Gator Custom
Headhunter.JPG
Gator

Защита

325

Грузовой отсек

320

Главные орудия

4

Тяжёлые орудия

2

Туррели

0

Оборудование

12

Управление

95

Цена

5.148.000$

Gator Custom - это фирменный корабль космического преступника Malon Sentendar. Изначально корабль принадлежал знатному охотнику за головами, но Sentendar украл его, когда его прежний владелец припарковал его в ангаре Kaamo Club.

Наверно самый противоречивый корабль. Его невозможно отнести ни к одному классу кораблей: для грузовика - обладает слишком хорошей маневренностью, для истребителя - слишком большим грузовым отсеком. Gator Custom единственный корабль, который при огромном грузовом отсеке на 320 тонн (без улучшения) обладает целыми четырьмя главными орудиями! Для сравнения, у корабля Cormorant, при грузовом отсеке на 350 тонн и защитой 200, главных орудий вообще нет. Вместо них, в качестве защиты - турель, и маневренность на 45 единиц. Тогда как у Gator Custom при защите 325 и грузовом отсеке на 320 тонн, маневренность 95, (с улучшением - 115). Получается, при улучшении грузового отсека на Kaamo, и используя только 2 Черных Дыры Rhoda, мы получаем корабль с мощнейшим вооружением, хорошей маневренностью, одиннадцатью свободными от оптимизаторов пространства слотами для оборудования и грузовым отсеком на 1050 тонн! Уникальный корабль...

Достоинства

Грузовой отсек - огромный;

Защита - хорошая;

Вооружение - на высоте: 4 слота для главных орудий и 2 слота для ракет;

Маневренность - хорошая;

Возможность настройки отличная: 13 (с улучшением) слотов для оборудования, оптимизаторы грузового пространства на него можно вообще не ставить;

Цена: оправдана в полной мере.

Недостатки

Габариты: корабль очень большой, загораживает примерно 25% всего обзора;

Стрельба: расстояние между орудиями большое, кучность слабая, стрельба не точная;

Турель отсутствует, для такого корабля это не логично;

Сложность покупки: Корабль становится доступен только после уничтожения всех разыскиваемых преступников в списке розыска Нивелийской Республики.

Интересные факты

Дизайн корабля явно выдает разработку землян, однако это единственный корабль землян в бледно-зеленой цветовой гамме.

На обоих крыльях Gator Custom имеется надпись: "Head Hunter". Это единственный корабль с отсылкой в качестве надписи к предыдущему владельцу, которым был охотник за головами. Это так же один из немногих кораблей в игре, где полноценная надпись на корпусе корабля на английском языке, а не на вымышленном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики