ФЭНДОМ

Ghost
IMG 0672.jpg

Защита

530

Грузовой отсек

50

Главные орудия

4

Тяжелые снаряды

2

Турели

0

Оборудование

14

Управляемость

135

Цена

6.000.000$

Фракция-производитель

Нивелийцы

Ghost появился в обновлении 1.1.9 (21 ноября 2012 года).

Описание

Этот ранний прототип нивелийского истребителя, который никогда не поступал в продажу, из-за революционной технологии, примененной в нем, которая во время постройки судна все еще была лишь на ранних стадиях разработки. Потому правительство нивелийского сектора приняло решение не датировать разработку корабля Ghost.

Вместо этого Нивелийцы перераспределили время и усилия на другие проекты, которые частично разрабатывались на наработках Ghost. Несмотря на то, что Ghost не так проработан, как его предшественники, это неплохой корабль.

Его разработкой руководил некий Trunt Harval, главнокомандующий Нивелийской Республикой. Впоследствии технология, в которой его сконструировали, была использована при создании стелс-истребителя Specter.

Его 4 основных орудия, два тяжелых и 14 слотов оборудования (15 слот можно купить в зале ожидания на станции Kaamo в системе Shima) хватит всем. В плане экстерьера Ghost не выглядит утонченным как другие нивелийские корабли типа Aegir, или Kinzer, преимущественно из-за того, что на различных стадиях разработки Ghost перенес уйму правок и модификаций. Из-за этого многие детали были переработаны и добавлены.

Поэтому корабль можно выделить по довольно экспериментальному дизайну, который выглядит, пожалуй, заметно более грубо и брутально, чем дизайн остального нивелийского флота.

Галерея

Крутизна.jpg
1000px-Ghost stats.jpg
IMG 1187.jpg
1000px-IMG 3026.jpg
IMG 0672.jpg
1000px-IMG 3022.jpg
1000px-IMG 3023.jpg
1000px-IMG 3024.jpg

Можно найти в системе Suteo за 6.000.000$(3.500.000$ - андроид версия) (Корабль может быть на разных станциях этой системы).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики