ФЭНДОМ

Image рпри.jpg

Планета Каамо

Image влчьслсьат.jpg

Каамо станция

Iaw.jpg

Причал в Kaamo Club

Image 123455689.jpg

Kaamo станция с вылетающим оттуда BloodStar

ОписаниеПравить

Космическая станция 1 тех. yровня. Имеет свой ретранслятор. Принадлежала Mkkt Bkkt, позже Keith T. Maxwell стал владельцем этой станции. Единственная планета в системе Shima.

Описание из игрыПравить

Храните сколько угодно кораблей!

Купите собственную станцию, скандально известную Kaamo Club Shima, и пристыковывайте к ней сколько угодно кораблей! Таким образом, вы можете собрать внушительный флот и менять корабли каждый раз, когда посещаете станцию. Помимо этого на бескрайних складах Kaamo Club можно хранить редкие товары, а посетив зал ожидания станции, вы можете приобрести у продавцов эксклюзивные корабли, оружие и настройки.

ИсторияПравить

Когда вы прилетаете в систему Shima, оказывается, что её осаждают пираты, уже успевшие построить 4 пиратских баз, а на единственной станции находится Mkkt Bkkt - ваш давний друг. Когда вы побеждаете пиратов и прилетаете на станцию, он предлагает вам её купить за пятьдесят тонн буската и тридцать миллионов кредитов. Так же её можно купить за 0.99$ для iOS и за 2$ для Android, как дополнение.

Привилегии Kaamo Club позволит Вам:Править

1) Хранить любые вещи на складе (сколько угодно кораблей, оборудования, пушек и прочего)

2) После покупки Каамо вы сможете посетить зал ожидания. В этом вся прелесть Каамо.

В зале ожидания вы сможете купить у некоторых торговцев улучшения для своего корабля:

1) Улучшение маневренности на 20 единиц (за 20% от стоимости корабля)

2) Улучшение брони на 40 единиц (за 20% от стоимости корабля)

3) Увеличение грузового отсека на 30 тонн (за 30% от стоимости корабля)

4) Дополнительный слот оборудования (за 40% от стоимости корабля)

Также Вы сможете купить у двух боболанцев разные вещи:

  • У Jakk Zoboon можно купить уникальные вещи, зачастую стоящие около миллиона кредитов. Зачастую эти вещи являются лучшими в игре или в своем классе и превосходят даже предметы, собирающиеся по чертежам. Больше эти вещи нигде невозможно получить.
  • У его брата Umnar Zoboon можно купить уникальные, редкие, коллекционные корабли с очень высокой ценой, очень высокими параметрами и яркой уникальной обшивкой, (продаются за двойную цену если у вас нет VIP-карты Kaamo Club.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики