ФЭНДОМ

Эта статья содержит спойлеры
Она может испортить ваше впечатление от прочтения, Galaxy on Fire вики не советует читать эту статью до прохождения сюжета.
Keith-t-maxwell-gof1

K.T.Maxwell в первой части игры

Keith T. Maxwell
Keith-t-maxwell

Статус

Живой

Пол

Мужчина

Профессия

Наёмник

IMG 0123

Keith T. Maxwell (английское произношение: [kiːθ tiː ˈmækswɛl]) — протагонист игр Galaxy on Fire и Galaxy on Fire 2.

Character-box-galaxy-on-fire-2-keith-t-maxwell-sci-fi-space-war-hero-wing-commander-

Биография Править

В первой игре он работал на адмирала Smith. По окончании службы стал наёмником и начал исследовать галактику. Во второй части после убийства трёх пиратов, Максвелл обнаружил поломку в гипер-ускорителе, но было уже поздно. Повреждённое устройство вынесло его сквозь пространство и время к орбите незнакомой планеты, которую компьютер назвал Var Hastra.

Впоследствии, Максвелл работал на добытчика руды Gunant Breh, затем помог флоту Землян и старому другу Brent Snocom с Войдами, уничтожив их корабль-матку.

После этого какой-то странный человек познакомил Maxwell'а с Alice. Ввиду череды совпадений, планы Alice были раскрыты и Запредельная Наука продолжила свое существование.

После всего этого Максвелл помогал в эвакуации людей из системы Ginoya и разгадал тайну сверхновой. После убийства Trunt Harval продолжил странствовать, дальнейшая судьба неизвестна.

Сюжетные корабли Максвелла Править