ФЭНДОМ

Эта статья содержит спойлеры
Она может испортить ваше впечатление от прочтения, Galaxy on Fire вики не советует читать эту статью до прохождения сюжета.
Keith-t-maxwell-gof1.jpg

K.T.Maxwell в первой части игры

Keith T. Maxwell
Keith-t-maxwell.jpg

Статус

Неизвестно

Пол

Мужчина

Профессия

Наёмник

IMG 0123.png

Keith T. Maxwell - протагонист франшизы Galaxy on Fire, Galaxy on Fire 2.

Character-box-galaxy-on-fire-2-keith-t-maxwell-sci-fi-space-war-hero-wing-commander-.png

БиографияПравить

В первой игре он работал на адмирала Smith. По окончании службы стал наёмником и начал исследовать галактику. Во второй части после убийства трёх пиратов, Максвелл обнаружил поломку в гипер-ускорителе, но было уже поздно. Повреждённое устройство вынесло его сквозь пространство и время к орбите незнакомой планеты, которую компьютер назвал Var Hastra...

Впоследствии, Максвелл работал на добытчика руды Gunant Breh'а, затем помог флоту Землян и старому другу Brent Snocom'у с Войдами, уничтожив их корабль-матку.

После этого какой-то странный человек познакомил Maxwell'а с Alice. Ввиду череды совпадений, планы Alice были раскрыты и Запредельная Наука продолжила свое существование.

После всего этого Максвелл помогал в эвакуации людей из системы Ginoya и разгадал тайну сверхновой. После убийства Harval'а продолжил странствовать.

После открытия в секторе неокс маан-тика, отправился туда в поисках лучшей жизни...

Дальнейшая судьба не известна.

Сюжетные корабли МаксвеллаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики