ФЭНДОМ

Всё, написанное ниже является лишь вымыслом игрока Пират. Дополнил его рассказ DJ Doom.

ВведениеПравить

Это отпуск в стиле Кейта Т. Максвелла. Космические корабли, Войды и могучий артефакт, который может помоч Войдами ввергнуть вселенную в хаос и мрак.

Глава первая: возвращение ВойдовПравить

После случая со сверхновой, Кейт решил выйти в отпуск и отдохнуть на Thynome, но обстоятельства заставили его выйти с отпуска.  Thonyme. Внезапное сообщение от Brent Snocom: - Кейт у нас большие проблемы. В системе Pan замечена активность Войдов. Мы не знаем зачем они прилетели сюда за сотни световых лет, но системе Pan нужна твоя помощь. Отправляйся туда.

Глава вторая: битва у DecimusПравить

Прибыв к Decimus Кейт попал в самую гущу боя между Землян и Войдов. Присудствие Кейта изрядно напугало Войдов и после непродолжительного боя, Войды отступили. Вернувшись на Thynome, все стали задаваться вопросом - почему вернулись Войды.  Прошло два дня. Khador проводил исследование. Внезапно он вызвал Кейта, Карлу и Брента на срочное совещание.

Глава третья: АртефактПравить

Кейт, Карла и Брент пришли в кабинет Кадора. Завязался разговор:

Кадор: - Проводя исследование я узнал очень важную информацию.

Кейт: - Какую?

Кадор: - Я отправил замаскированный зонд в систему Войдов, к обломкам корабля матки Войдов. И узнал, что для открытия червоточин, Войды использовали не простые добытые кристалы, а особенный артефакт. Этот артефакт был не известно кем создан, и каким то образом попал к Войдам. Это и позволило им открывать червоточины, чтобы туда проходило несколько кораблей, а не один, как с моим двигателем. Считалось, что после того как ты уничтожил их станцию, они не смогут попадать в наши системы, не давно выяснилось, что существует второй экземпляр этого артефакта.

Брент: - Так вот зачем они сюда прибыли.

Карла: - Да и если они атаковали систему Pan, то значит что артефакт где то там.

Кейт: - Мы должны найти артефакт раньше Войдов!

Глава четвертая: АстероидПравить

После продолжительного исследования Кадор обнаружил артефакт:

Кадор: наш новый сканер запилинговал сигнал артефакта. Его сигнал был найден рядом со станцией Decimus в системе Pan, в астероидном поле. 

Внезапный звонок: Внимание засечена активность Войдов у планеты Decimus. 

Кейт: отправляемся туда!

Кейт и Брент прибыли к Decimus. Проходил бой во время которого было замечено что Войды бурят астероиды. В одном из них оказался артефакт. Один из кораблей Войдов загрузил его на свой корабль. Но Кейт подлетел к Войду, взломал его корабль и забрал артефакт. Внезапно прибывший Звездолётоносец заставил Войдов обратиться  в бегство. 

Глава пять: ThynomeПравить

Прибыв на Thynome, Кадор сообщил, что нужно спрятать артефакт в системе Beidan

и исследовать его:

Кадор: Нужно назначить хранителя артефакта.

Кейт: Я не могу. После атаки Войдов понятно, что я не вовремя вышел в отпуск.

Брент: Я могу. 

Кейт: Нет! А как же флот Землян?! Кто будет командовать им?!

Брент: Ты не представляешь сколько людей метят на мою должность. Да и к тому же это на много важнее.

Кейту пришлось согласится. Брент ушёл со своей должности и отправился на Beidan.  Тем временем на планете Войд. Войды бойцы сообщают своему императору, что успели поставить на артефакт жучёк для отслеживания.

Глава шестая: ПОЯВЛЕНИЕ. После того как Брент Снокхом ушёл в отставку,командующим флота землян стал Финн Максвелл, двоюродный брат Кейта Максвела. После Снокхома он был самым воинственным предводителем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики