ФЭНДОМ

Kinzer RS
KinzerRS
RS

Защита

420

Грузовой отсек

65

Главные орудия

4

Тяжёлые снаряды

4

Турели

0

Оборудование

15

Управляемость

125

Цена

8.930.000$

Фракция-производитель

Нивелийцы

Image рерарпра

В ангаре землян.

Kinzer RS - модификация элитного Нивелийского корабля Kinzer. Это один из лучших кораблей в игре, доступный для покупки на станции Kaamo (спросите боболанцев в зале ожидания, с небольшим шансом один из них предложит вам этот корабль).

Совершенство! Результат многих лет труда лучших нивелийских инженеров спроектировать истребитель практически без недостатков. При огромном количестве слотов для оборудования, 4 - х слотов для главных орудий, 4 - х для тяжелых снарядов, высокая функциональность никак не сказывается на маневренности! По своим характеристикам корабль очень похож на VoidX, и хоть по боевым качествам он ему и уступает (бронь хуже, маневренность слабее), Kinzer RS имеет вполне приемлемый грузовой отсек на 65 ячеек, против хардкорового отсека VoidX всего на 30 ячеек. Корабль внушает стабильность и уверенность тому, кому посчастливилось его купить. Шедевр кораблестроения сделанный в наилучших традициях невилийского гения: сочетание грации, практичности и убийственной мощи!

Достоинства

Корабль потрясающе сбалансирован

Вооружение на высоте: 4 - главные орудия; 4 - для ракет

Маневренность: отличная

Защита: отличная

Возможность настройки - на высоте

Грузовой отсек: для истребителя такого класса - удовлетворителен

Внешний вид: отличный

Недостатки

Нет слота для турели.

Описание из игры

Яркий цвет Kinzer RS служит в качестве предупреждения тем глупцам, которые отважатся атаковать этот высокотехнологичный истребитель. Благодаря усиленному вооружению и многочисленным слотам под оборудование, Kinzer RS действительно непросто уничтожить. К счастью для противников, его легко обнаружить издалека, что даёт им время найти путь к отступлению.

Screenshot 2015-05-22-19-18-29