ФЭНДОМ

Character-box-galaxy-on-fire-2-mkkt-bkkt-sci-fi-space-trader-smuggler-privateer-assassin-alien-tentacles

Mkkt Bkkt

Mkkt Bkkt — самый известный дилер в Галактике. Самое скользкое существо во всех смыслах этого слова. Сутенер, торговец-контрабандист и убийца, он сыграл много ролей в жизни галактики. 

В первой части игры Mkkt Bkkt встретился только один раз во время сюжетной миссии, целью которой было сопровождение его грузовых кораблей. 

В GoF2 он стал продавать психоводоросли с Apocce на станции Yrdal Gedal, чем наделал немало паники в Конфедерации_Мидо . Также, один раз он пытался продать свои продукты жизнедеятельности вместо популярного восскского наркотика. Был владельцем Kaamo Club, а получил он его тем, что он нашел пустую станцию и переделал ее в клуб... Нанял пиратов охранять станцию, пираты поставили три станции возле клуба... Затем украл у командира пиратского флота корабль Mantis и они стали врагами, после чего прилетел подбитым на Kaamo Club и был заперт пиратами,пока его не освободил главный герой.

Имеет свою элитную банду, которую можно увидеть в зале ожидания. После всего этого обокрал Gunant Breh, торговца рудой (который дает уникальный чертеж на дрель), украв ту самую дрель и спровоцировав собственный розыск в системе Mido. Об этом узнала Нивелианская республика и связалась с ним. Ему дали задание узнать планы Mido и обещали хорошую сумму, дали хорошо вооруженный корабль Dace. Он согласился, полетел и продал этот корабль, так и не выполнив задание, а Нивелианцы пригрозили ему расправой... При этом Mkkt Bkkt отреагировал крайне агрессивно: накупил ядерного оружия и подорвал станцию, на которой ему дали это задание. С тех пор на него ведет охоту вся Нивелианская республика...

Факты Править

  • Внешность Mkkt Bkkt в первой и второй части игры сильно отличается друг от друга, в том числе количество глаз и щупалец.
  • Mkkt Bkkt имеет двигатель Кадора, который украл у Запредельной Науки.
  • Mkkt Bkkt оставил без воды три планеты, каждая из планет находится в Нивелианской системе.
  • Mkkt Bkkt делал засады на фрегаты воссков и людей, воруя корабли и разжигая ненависть между людьми и воссками.
  • Mkkt Bkkt взорвал более 5-ти станции подряд, включая станцию Запредельной Науки.
  • Mkkt Bkkt имел любовные связи с Alice, но когда у них возник конфликт по поводу его внешности, он решил сводить ее на экскурсию в мир Воидов на станцию Valkyrie и оставил ее там без ничего.
  • Mkkt Bkkt подсадил всю систему Pascal Nebury на наркотические водоросли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики