ФЭНДОМ

Imager o.jpg
Naneroh планета вращающаяся в системе Ginoya. Станция 4 тех. уровня Ее орбита ближе любой другой планеты в системе, и в результате взрыва сверхновой, ей пришлось хуже всех. Планета была обугленная, а её астероидное поле было преобразовано в Нованиумные астероиды, и никаких следов космической станции, кажется, она была уничтожена. Если кто-то решится добыть Нованиум во время прохождения сюжета Supernova, на корабле может быть только не более 80 секунд с гамма-щитом II и только около 30 секунд без каких-либо гамма щитов; в крайнем случае, только один астероид быть полностью добыт. Чёрная Стража иногда будет следовать за вами там. Даже после событий Supernova, пространство остается с радиацией, хотя значительно меньше, чем раньше, позволяя Нованиум добывать дольше.

Особенности Править

  • Радиационный фон. Нет, не надейтесь, что после прохождения Supernova гамма-щит стоит продавать. Приберегите его для этой планеты. Вам он тут ещё пригодится. Ведь излучение здесь никуда не денется. Хотя после прохождения его станет меньше. Но если не хочется его носить, просто надо будет летать по соседним планетам. Но всё таки оставьте Гамма-щит (желательно II) в грузовом отсеке.
  • Нованиум. Только тут его можно добыть. Следите за защитой! Не успеваете - валите на другую планету! Встречается в "вулканических" астероидах.
Imagehhh.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики