ФЭНДОМ

Phantom (GoF2)
Phantom

Броня

200

Грузовой отсек

52

Основные орудия

2

Дополнительные орудия

1

Площадка для туррели

Нет

Оборудование

9

Управляемость

150

Цена

1.450.000$

Phantom - корабль, который был разработан землянами на базе корабля Hawk, но в основном его использовали пираты (1* ).  Первый корабль игрока во второй части игры, терпит критический урон, в следствие чего вас сажают за штурвал Betty. После завершения основной игровой кампании выясняется, что ваш знакомый Gunant Breh продал его коллекционерам за 2 миллиона кредитов. Также, если вы хотите его приобрести, то его можно найти на станции Ko-on, в системе Buntta. Настоящая классика старинного флота Землян.

Oписание в Galaxy on Fire

  • Модифицированный истребитель Землян класса Hawk.
Phantom (GoF1)
197px-IMG 4020

Тип

Истребитель

Слоты для орудий

3

Броня

220

Грузовой отсек

15

Броня была утоньшена, а грузовой отсек уменьшен (2* ) для возможности установки еще одного орудия. Хорошо вооружен, но достаточно уязвим.

Oписание в Galaxy on Fire 2

  •  Реконструированная модель класса Hawk.

 Утолщение брони и модификация систем оборудования позволяют этому ретро-экземпляру состязаться с современными моделями без особого труда. Высокая цена обусловлена его уникальностью.

УлучшенияПравить

Улучшение Улучш.
Цена /
VIP Карта
Нормальная
цена
Защита 240 290,000 580,000
Управляемость 170 290,000 580,000
Оборудование 10 580,000 1,160,000
Грузовой отсек 82 435,000 870,000

Интересные Факты: Править

  • В переводе с англ. - Phantom - Фантом, призрак. Корабли Wraith, Ghost и Specter имеют почти такой же перевод.

ГалереяПравить

Примечания (*)Править

1*. Во второй игре Phantom используют только 2 персонажа - Keith и один из преступников Землянского розыска.

2*. На самом деле, броня Phantom лучше, чем у Hawk на 80 пунктов, а грузовой отсек - на 3 тонны.