ФЭНДОМ

Лучшие управляющие сопла в GoF2. Ставить лучше на тяжелые корабли, иначе корабль превратится из маневренного в неуправляемый, однако все зависит от вашего проффесионализма. В конце концов, в игре предусмотрен предел управляемости вплоть до настроек чуствительности. Манипулируя последними, эти сопла, установленные на и так достаточно маневренный корабль, придадут невероятно приятную силу отскока от вражеского огня.

В процессе разработки были сопла мощнее, а именно Pulsed Plasma Jet c эфеектом 160% (благодаря использыванию топлива из небезизвестной ракеты Jet), но на релизной версии сопла Jet были вырезаные. Но их описание как пасхалка было закреплено вместо описания Pulsed Plasma Thrus:

"Эти мощные плазменные маневровые сопла превратят даже самые громадные и тяжеленные суда в пушинки. По причинам безопасности, Pulsed Plasma Jet продается в комплекте с мягкими подголовниками. При использовании этих сопел необходимо хорошо зафиксировать все грузы и избегать перевозки скота."

Описание из игрыПравить

Это очень мощные управляющие сопла, которые делают управление даже самых тяжелых кораблей легким как само дыхание. Для обеспечения безопасности продаются с дополнительным мягким подголовником. Также желательно обеспечить всем грузам опору, чтобы избежать несчастных случаев.