ФЭНДОМ

ОценкаПравить

Salvéhn — нормальный корабль для игры в средине сюжета из-за его сбалансированных атрибутов. Это хороший выбор для игрока, который хочет как можно скорее установить Турель. Основными конкурентами корабля являются Azov и Furious, которые находятся в одном ценовом диапазоне, и оба имеют слот для турели. У «Азова» есть дополнительный вторичный слот и хорошая управляемость, которые Salvéhn выполняет с дополнительным слотом оборудования. Грузовой отсек вдвое больше, чем у Азова. С точки зрения цены, Azov около 25 000-30 000 кредитов дешевле, чем Salvéhn. Против Furious у Salvéhn есть дополнительное главное оружие, но он имеет более слабую броню , а также один вторичный слот. Furious стоит на 15 000 кредитов меньше, и имеет примерно равный Cargo Hold и то же количество слотов под оборудование. Salvéhn - немного завышенный корабль, но имеет самый большой грузовой отсек из трех, и может продержаться в середине игры, и в этот момент игрок должен переключиться на Velasco или Hernstein.

Краткое описание Править

Для начала хороший универсальный кобаль, отлично подходит для торговли и бурения

Есть более дешёвый боевой маневренный аналог Azov

Salvéhn
Salvehn

Защита

156

Грузовой отсек

110

Главные орудия

2

Тяжёлые снаряды

1

Турели

1

Оборудование

6

Управляемость

102

Цена

93 555$ (74 844$ - Android)

Фракция-производитель

Нивелийцы

Описание из игры Править

Спроектированный изначально как исследовательское судно, Salvéhn был позднее модифицирован под военные нужды. Корабль всё ещё официально засекречен, поэтому продав его, тут можно неплохо разбогатеть.