ФЭНДОМ

Scimitar
Scimitar.png

Главные орудия

3

Тяжёлые снаряды

2

Оборудование

15

Грузовой отсек

40

Цена

5.800.000

Боевой корабль верховного главнокомандующего Нивелийской Республики Trunt Harval. Несмотря на его элегантный вид, Scimitar оснащён множестовом ячеек под оборудование и очень прочной бронёй. Имеет предустановленное устройство для маскировки U'tool. Его можно купить на стации Katashán, система Paréah.

Описание и применение Править

Корабль сам по себе очень неплохой - этому способствует целых 15(!) слотов для оборудования, высокая маневренность, хорошая броня и предустановленное устройство маскировки вкупе с небольшой ценой. Все было бы хорошо, если бы не его получение - корабль достается нам только после выполнения ВСЕЙ сюжетной линии, так что он годится только для коллекционирования, так как он почти по всем параметрам (кроме слотов оборудования) проигрывает аналогичному кораблю - невидимке Ghost. На фоне остальных кораблей выделяется 2 недостатка - невозможность установить более улучшеный генератор маскировки и только три главных орудия против 4-х. В этом случае не спасает даже 15 слотов оборудования.

Плюсы Править

- 15 слотов оборудования;

- Хорошая маневренность;

- Неплохой внешний вид и дизайн корабля;

- Встоенное устройство маскировки U'tool;

- сочетание высоких летных характеристик, хорошей брони и множества слотов оборудования при сравнительно низкой цене как для истребителя перехватчика.

Минусы Править

- Отсутствие как таковой надобности, разве что для коллекционирования;

- только 3 главных орудия, тогда как у многих кораблей уже есть 4 слота;

- Невозможно установить Yin Co. Shadow Ninja поверх стандартного U'tool; (проверено 2.02.16: Ninja ставится поверх U'tool)

- маленький грузовой отсек (отчасти компенсируется 15-тью ячейками для оборудования, в которые можно установить парочку Черных дыр Rhoda).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики