ФЭНДОМ

Specter
Specter
Черная эскадрилья!

Броня

800

Грузовой отсек

65

Главные орудия

4

Тяжёлые снаряды

2

Туррели

0

Оборудование

16

Манёвренность

138

Цена

30.000.000$ (для iOS и Mac OS) и 12.000.000$ (для Android)

Фракция-производитель

Нивелийцы

Specter - очень опасный перехватчик, используемый личной охраной Trunt Harval. Оснащен невероятным количеством слотов оборудования и еще имеет предустановленную маскировку U'tool.

Стелс-истребители

Это - единственный корабль такой фракции, как стелс-истребители (англ. Stealth Fighters).  Будьте готовы к тому, что они будут преследовать вас почти до конца кампании ВЕЗДЕ, включая системы со статусом "Безопасно" (Shima, Augmenta, Magnetar, и т.д.). Так что, советуется быть готовым к бою везде, и на всякий случай иметь при себе маскировку и энергоячейки для нее, особенно при прохождении на уровне сложности Экстрим. Также, их происхождение неизвестно до одного определенного момента в игре.

Вражеские юниты этой "суб-фракции" используют Лазер темной материи в качестве оружия.

Сама эта "суб-фракция" также носит название Черная Стража (англ. Black Guard).

История

Еще за долго до кризиса связанного с суперновой, лучшими нивелийскими инженерами кораблестроения разрабатывался прототип корабля, который мог бы сочетать в себе прочнейшую защиту и тяжелое вооружение с потрясающей маневренностью. Первым кораблем этой линейки стал Ghost, чьи характеристики много кому казались неестественными. После испытаний Ghost, разработку строго засекретили настолько, что общественность решила что ее и вовсе прекратили. Только после событий в системе Ginoya, открылись истинные планы Trunt Harval - верховного главнокомандующего нивелийской республики, который руководил разработкой прототипа Ghost. На свет появился особый, высокотехнологичный корабль в единственном экземпляре - Scimitar и корабль с запредельными характеристиками - Specter. Все три корабля явно похожи друг на друга: серо-черный окрас, зеленые двигатели, форма кабины и носовой части.

Вооружение

Наличие четырех основных орудий всегда внушает чувство спокойствия пилоту, но с тяжелыми снарядами не все так гладко. Нежелание лишний раз утяжелять корабль, заставило разработчиков ограничится только двумя слотами под ракеты, как и в его предшественнике - Ghost. Турель отсутствует по той же причине.

Общие Характеристики

Первое что бросается в глаза - это броня. 800 единиц защиты (величина без улучшения), делают этот корабль самым прочным среди кораблей своего класса. Его защита более чем в два раза надежнее, чем у лидера среди кораблей землян - Dark Angel, более чем в четыре раза крепче, чем у Aegir. Броней, крепче брони Specter, обладает только грузовой корабль Rhino, при том что последний абсолютно не способен уклонятся от выстрелов, или участвовать в быстром бою. Маневренность у Specter находится на высоте. При такой броне это невозможно, но чудеса оптимизации воплотили в реальность 138 единиц маневренности. У Specter, этот показатель даже выше чем у Ghost, Dark Angel и Kinzer RS. Практичность, баланс и возможность настройки у Specter так же потрясает. Недостатком, и в одно и то же время достоинством, является предустановленная маскировка U'tool, заменить которую на более мощную нет возможности (установленная маскировка Yin Co. Shadow Ninja на нем не работает). Вопрос только в том,- нужна ли маскировка кораблю с маневренностью 138 и бронью 800? U'tool - вполне достаточно для него. Грузовой отсек на 65 ячеек кажется не таким уж и большим, но возможность улучшения и установки на него около пяти Черных дыр Rhoda, без ущерба более приоритетному оборудованию, превращают Specter в грузовик, с грузовым отсеком более чем на 600 тонн. 17 (с улучшением) слотов под оборудование и отсутствие необходимости устанавливать маскировку делают этот шедевр кораблестроения самым широко настраиваемым истребителем во всей игре.

Цена

Много кому адекватность цены этого корабля может показаться сомнительной. Цена просто запредельна: он в два раза дороже чем Bloodstar, в три раза дороже чем VoidX и Kinzer RS, почти в четыре раза дороже чем Dark Angel, более чем в пятеро дороже чем Aegir. Цена огромна, и это один из немногих минусов корабля.

Условия покупки

  • Доступен для покупки на станции Katashán в системе Paréah.
  • Он открывается только после выполнения всех медалей, но в режиме Экстрим его можно купить после прохождения сюжета.